LuminesЖанр: Puzzle
| |
Без малого двадцать лет прошло с первого упоминания в летописях компьютерных развлечений творения русского программиста Алексей Пажитнова - игры "Тетрис". Но популярности этого гениального проекта может позавидовать любой бренд уровня Марио. Тетрисообразные паззлы есть на всех совеменных консолях, включая PSP, DS и даже Xbox 360. Сегодня мы рассмотрим одну из самых ярких и интересных поделок на все ту же тему - Lumines от создателей Res, Meteos и Space Channel. Сверху на экране появляются блоки, состоящие из четырех двухцветных элементов, из которых необходимо формировать одноцветные квадратики. Таким образом сложенные квадраты уничтожаются посредству вертикальной линии, проходящей по экрану с периодом в три - четыре секунды. Как только залежи "материала" оказываются выше крыши - игра заканчивается. Игра вдвоем по беспроводному соединению не менее захватывающее занятие. У соперников один экран на двоих, разделенный вертикальной прямой. Удачные действия одного позволяют "оттяпать" у другого небольшую часть игрового пространства. Кто раньше проиграл - тот и платит за обед. Стимул биться в Lumines заключается не только в том, что бы занять строчку повыше в графе "рекорды". Но и для того, что бы собрать побольше коллекцию "скинов" - оболочек игры, каждая из которых включает в себя уникальные визуальные эффекты и звук. Открытая однажды оболочка навсегда становится доступна для игры из главного меню. Играть в Lumines без звука - дело крайне не благодарное, геймплей теряет добрую половину своего очарования. Ввиду своей непросвященности, не буду оперировать странными названиями музыкальных стилей (вроде Трип - хопа и Джангла), просто скажу, что звуковой сайндтрек не оставит равнодушным ни одного мелломана. Увлекательность. С этим аспектом Lumines не все так просто. С одной стороны, вас может настолько затянуть в мир падающих с неба квадратиков, что, начав играть вечерком, очнешься среди ночи и поймешь, что скоро на работу. С другой стороны, играя двадцать лет в классический "тетрис", будет непросто перестроится под алгоритм Lumines. При всей очевидно похожести, Lumines и бессмертное творение Алексея Пажитнова насчитывают немало различий. Тем не менее, обозреваемая игра, несмотря на достаточно солидный возраст, до сих пор входит в число десяти самых лучших игр для PSP. Хотелось поставить четверку, но с фактами не поспоришь. Продать полмиллиона "тетрисов" на карманной консоле, которую многие покупают вовсе не ради игр - надо еще суметь! Пять баллов. from Shine |
Плюсы: Приятная графика, яркий запоминающийся дизайн. Отличный звук |
Минусы: Кому-то игра покажется не достаточно увлекательной. |
Вердикт: Появление Platinum - версии Lumines всего за 30 USD - это серьезный аргумент приобрести заветную коробочку каждому владельцу PSP. |